Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
Как правильно отрегулировать доводчик
30 Сентября 2022
Напоминаем всем уважаемым покупателям компании "Беркут-Интерком", что регулировка доводчика – это финальный, завершающий этап при его установке.
Регулировку выполняет установщик, ориентируясь на индивидуальные характеристики двери (ширина, вес), на внешние условия (температура окружающей среды, качество работы петель, наличие на дверях защелки) и пожелания тех, кто будет данную дверь эксплуатировать.
Итак, что же именно требуется отрегулировать!
Для начала Вы можете изменить длину рычага доводчика, в зависимости от необходимости - половина рычага состоит из двух частей, соединенных резьбой, и длину этой половины можно настроить, ориентируясь на толщину дверного полотна и желаемый угол открытия.
Далее Вам обязательно потребуется настроить скорость закрытия и скорость дохлопа (для понимания обратите внимание на рисунок).

Скорость закрытия – это та скорость, с которой доводчик закрывает двери до угла примерно в 7-17 градусов. Двери могут закрываться очень медленно (актуально для дверей с очень высокой проходимостью), или же, напротив, достаточно быстро (например, на дверях или калитках в частных владениях). Скорость дохлопа (прихлопа) – это та скорость, с которой дверное полотно проходит оставшиеся градусы (до 17 градусов, в зависимости от установки). Если на двери есть замок с ригелем защелки, то скорость дохлопа увеличивают. Если защелки нет, и требуется более бесшумное закрывание двери – то скорость дохлопа минимизируют.
Для регулировки данных функций на корпусе доводчика с внешнего торца имеется два винта: винт регулировки закрытия двери и винт регулировки доводки двери (для понимания обратите внимание на рисунок).

Как Вы можете увидеть на рисунке выше, для увеличения скорости необходимо повернуть нужный винт против часовой стрелки. Для уменьшения скорости винт поворачивается по часовой стрелке. Важно помнить, что винты нельзя выкручивать полностью – это равносильно поломке доводчика, и его придется заменить.
Также обращаем внимание на то, что доводчик необходимо устанавливать таким образом, чтобы винты были расположены по направлению к дверным петлям.
Ну а для полного понимания мы рекомендуем посмотреть видео-инструкцию по данному вопросу созданную компанией "Нора-М":
Итак, что же именно требуется отрегулировать!
Для начала Вы можете изменить длину рычага доводчика, в зависимости от необходимости - половина рычага состоит из двух частей, соединенных резьбой, и длину этой половины можно настроить, ориентируясь на толщину дверного полотна и желаемый угол открытия.
Далее Вам обязательно потребуется настроить скорость закрытия и скорость дохлопа (для понимания обратите внимание на рисунок).

Скорость закрытия – это та скорость, с которой доводчик закрывает двери до угла примерно в 7-17 градусов. Двери могут закрываться очень медленно (актуально для дверей с очень высокой проходимостью), или же, напротив, достаточно быстро (например, на дверях или калитках в частных владениях). Скорость дохлопа (прихлопа) – это та скорость, с которой дверное полотно проходит оставшиеся градусы (до 17 градусов, в зависимости от установки). Если на двери есть замок с ригелем защелки, то скорость дохлопа увеличивают. Если защелки нет, и требуется более бесшумное закрывание двери – то скорость дохлопа минимизируют.
Для регулировки данных функций на корпусе доводчика с внешнего торца имеется два винта: винт регулировки закрытия двери и винт регулировки доводки двери (для понимания обратите внимание на рисунок).

Как Вы можете увидеть на рисунке выше, для увеличения скорости необходимо повернуть нужный винт против часовой стрелки. Для уменьшения скорости винт поворачивается по часовой стрелке. Важно помнить, что винты нельзя выкручивать полностью – это равносильно поломке доводчика, и его придется заменить.
Также обращаем внимание на то, что доводчик необходимо устанавливать таким образом, чтобы винты были расположены по направлению к дверным петлям.
Ну а для полного понимания мы рекомендуем посмотреть видео-инструкцию по данному вопросу созданную компанией "Нора-М":